Контакты:

Цель программы повышения квалификации – получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в гостиничном деле.

По окончании освоения программы повышения квалификации «Гостиничный сервис (для горничных)»  слушатели приобретают следующие знания, умения и навыки:

-       подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера;

-       производить  уборку номерного фонда;

-       осуществлять экипировку номерного фонда;

-       производить проверку рабочего состояния и регулирование бытовых приборов и оборудования номерного фонда;

-       вести документацию по текущей уборке номерного фонда;

-       вести документацию по уборке номерного фонда после выезда гостей;

-       правила использования моющих и чистящих средств, препаратов для уборки номерного фонда;

-       правила обработки различных поверхностей номерного фонда;

-       правила подбора и использования уборочного инвентаря;

-       правила и методы организации процесса генеральной уборки номерного фонда;

-       основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей;

-       правила использования электрооборудования для уборки номерного фонда;

-       требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;

-       правила  безопасности гостей.