Контакты:
-
ИВ
Ирина Николаевна ВолковаПреподаватель
Цель программы повышения квалификации – получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в гостиничном деле.
По окончании освоения программы повышения квалификации «Гостиничный сервис (для горничных)» слушатели приобретают следующие знания, умения и навыки:
- подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера;
- производить уборку номерного фонда;
- осуществлять экипировку номерного фонда;
- производить проверку рабочего состояния и регулирование бытовых приборов и оборудования номерного фонда;
- вести документацию по текущей уборке номерного фонда;
- вести документацию по уборке номерного фонда после выезда гостей;
- правила использования моющих и чистящих средств, препаратов для уборки номерного фонда;
- правила обработки различных поверхностей номерного фонда;
- правила подбора и использования уборочного инвентаря;
- правила и методы организации процесса генеральной уборки номерного фонда;
- основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей;
- правила использования электрооборудования для уборки номерного фонда;
- требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
- правила безопасности гостей.